Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

Реальные случаи из практики

Профессиональная этика запрещает педагогу, психологу, логопеду, дефектологу распространять конкретную информацию о своей работе. Например, психолог на первой встрече рассказывает посетителю принципы работы и объясняет, что все конкретные сведения доверенные специалисту останутся между ними. Это дает возможность более открыто и откровенно вести диалог. Этих же критериев придерживаются и все остальные. Однако такие обязательства создают завесу тайны в роботе специалиста, люди порой не знают чем может помочь им психолог – «сами разберемся», не видят нужды приходить на развивающие занятия – «детский сад и школа научат», боятся посещать тренинги – «зачем это нужно?», считают логопедическую работу излишней – «и так все пройдет».

Мы постараемся приоткрыть тайну, но не личную тайну наших посетителей – к ней мы относимся с большим уважением и никогда не допустим этого, а тайну профессии наших специалистов, то, что вы можете прочитать в любом учебнике – литературно-обработанные и слегка видоизмененные реальные случаи из практики работы нашего Центра.

Многие, придя к нам в Центр, потом, после успешно проведенной работы, расстаются с нами со слезами радости, приносят конфеты и цветы, говорят слова благодарности. Мы несомненно рады, что оказались полезными, это наша цель, и если вы, наши посетители готовы поделиться своим реальным случаем с другими, донести радость и счастье, помочь другим открыть двери нашего Центра, пишете нам, и мы разместим информацию на этой страничке без каких-либо персональных данных. Спасибо.

Старшему ребенку с диагнозом стертая дизартрия была полностью поставлена речь в нашем Центре примерно за год (!) интенсивных занятий с учетом рекомендованного параллельного курса физиолечения. В логопедическом детском саду подобную проблему решают в течение трех лет. Но в семье есть и младший ребенок, который на начальном этапе начинал говорить очень чисто, но из-за общения со старшим, перенял неправильную речь. Родители были готовы и ожидали таких же долгих и интенсивных занятий как с первым. Наш логопед провел несколько первых занятий, в основе которых лежал особый массаж, специализированная подготовка, а также развитие мышц и связок артикуляционного аппарата. После них он сообщил родителям, что особых проблем не наблюдается. И, действительно, позже, в течение трех занятий ребенку были поставлены звуки: д, т, ж, ш, з, с, р. Работа успешно продолжается и явилась очень приятным сюрпризом для родителей.

На индивидуальное развивающее занятие пришел ребенок 5,5 лет, но результативно поработать не удалось  – мальчик не мог усидеть и несколько секунд, задания не доводил до конца, диалог обрывал на полуслове. Из беседы с мамой и оценки поведения выяснилось, что у мальчика синдром дефицита внимания и гиперактивность. После 6 месяцев коррекционно-развивающих занятий у психолога ребенок мог самостоятельно, сосредоточенно и не отвлекаясь заниматься по прописям, выполнять сложные многоступенчатые задания в течение 30-40 мин. После данного курса было рекомендовано перейти на наши развивающие занятия в обычную группу. Мальчик успешно прошел программу групповых развивающих занятий Подготовка к школе. В настоящее время он учится в одной из гимназий нашего города.

На консультацию обратилась девушка 18 лет. Она мечтает сделать карьеру модели, а родители настаивают на поступлении в технический ВУЗ. После двух встреч с психологом из ситуации был найден оптимальный выход, который устроил обе стороны.

К логопеду обратились родители девочки 4,5 лет с диагнозом «стертая дизартрия II уровня» и рекомендацией посещать логопедическую группу детского сада в течение 3-х лет.  Девочка ходит в обычный детский сад и поменять его нет возможности. После 7 мес. работы с логопедом была проведена еще одна диагностика – «стертая дизартрия III уровня». Еще через 6 мес. работы с логопедом  от дизартрии не осталось и следа. Параллельно девочка посещала наши развивающие занятия по программе Развитие и речь. В 6 лет она поступила в английский нулевой класс школы иностранных языков и на программу Подготовка к школе в нашем Центре.

На консультацию к психологу обратились родители мальчика 3-х лет, который начал заикаться после испуга собакой. Медикаментозное лечение у невролога не дало желаемого эффекта. После серии встреч и занятий с использованием методики Песочная терапия страх исчез, малыш перестал заикаться, речь ровная спокойная, он активно выступает на праздниках в детском саду. Веселый, жизнерадостный ребенок.

Контакты

Кемерово

  • Ленина, 146/1;   Ворошилова, 4;
    Комсомольский, 11А; Октябрьский, 39

! Звоните:

  • 8 (384 2) 33-58-22

    8 (902) 983-58-22

  • понедельник—воскресенье

    с 9:00 до 20:00