Меню раздела
Кто на сайте
Сейчас 17 гостей онлайнАнглийский язык
Ребенок с поставленной речью и отсутствием логопедических проблем с родным языком, обладающий хорошим словарным запасом, умеющий или начинающий писать и читать, имеющий опыт занятия в группах с другими детьми, знакомый с дисциплиной и периодичностью учебы, привыкший к заданиям, проверкам и домашней работе, вполне готов или ему даже скорее рекомендовано изучение иностранного языка.
Однако, как показывает практика наших собственных детей, а также практика консультаций и общения с родителями, к академическим курсам (несмотря на то, что они специально адаптированы для малышей), предлагаемым специализированными учебными заведениями детей нужно готовить. Это позволит избежать ряда проблем, а также привить любовь к иностранному языку, избежать чувства отторжения, непонимания и неприятия. Кроме того раннее начало изучения языка дает более глубокие познания и формирует естественное чувство языка.
Вот выявленные нами проблемы (для английского языка), которые возникают практически у всех детей на начальном этапе обучение в спецшколе и мешают погружению в язык:
- смешение алфавитов и звуков на письме и в речи,
- восприятие сочетания пары: буква-звуки (особенно для букв, имеющих несколько вариантов звуков),
- чтение и особенно чтение слов, содержащих буквы, обозначающие различные звуки,
- запоминание слов и их правописание в частности,
- различие в написании прописных и строчных букв, печатных и рукописных букв,
- транскрипция,
- произношение,
- непонимание сущности языка, его предназначения.
Основа этих проблем заключается в том, что ребенок сильно резко погружается в новую языковую среду, ему сложно адаптироваться, он не совсем осознает что должен делать, не видит механизма реагирования на новые требования, орфография, алфавит, транскрипция, чтение резко сужают границы понимания, требования к запоминанию слов еще больше осложняют процесс.
В связи с этим нами разработаны базовые подготовительные курсы для дошкольников, занятия на которых позволят избежать многочисленных трудностей и более уверенно войти в мир языка.
Для изучения языка на начальном этапе мы используем игровые комплексные коммуникативные методики.
Цвета, животные, бытовые предметы и ситуации, фрукты и растения, простые действия, счет и пр. – все это так легко и знакомо, а поэтому усваивается влет и затем прочно интегрируется в базу знания языка на фоне песен, стишков, коротких диалогов. Малышам трудно долго концентрировать внимание, поэтому мы часто меняем вид деятельности, так что скучать не приходится: играем друг с другом, поем, читаем стишки, изучаем новые и повторяем выученные слова в игровой форме, используя легко запоминающиеся образы, рисуем, раскрашиваем, лепим, строим, работаем с различными фактурами, обыгрываем диалоги в сценках, применяем фонетические игры для первоначального знакомства с произношением.
Ребята привыкают к новому языку, принимают его, получают естественные представления, очень удачно формируют базисные знания. Подготовленным детям легче встроиться в академическую систему изучения языка.
Приходите, мы рады и ждем вас.
Уважаемые родители, обратите внимание: раннее обучение английскому языку должно планомерно переходить в следующий этап обучения, что позволит избежать потери уже обретенных знаний, диверсифицировать их в новый уровень.